![]() |
|
|||||||
| Предложение Для объявлений о продаже цемента |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Сообщения: n/a
|
Поясните откуда цифра 12500МТ? Какой магический смысл она несет?
|
|
|
|
#2 |
|
Сообщения: n/a
|
Поставки на условиях CIF, подразумевают поставки кораблями и корабельными нормами. Минимальная загрузка корабля 12500МТ. Есть корабли по 25000МТ, 50000МТ. Баржами по 5000МТ европейский цемент поставлять нет возможности.
С уважением. |
|
|
|
#3 |
|
Сообщения: n/a
|
Европейский , можно конкретней? В какой порт Вы отправляете?
|
|
|
|
#4 |
|
Сообщения: n/a
|
Происхождение Германия, Англия, Швеция. Цены одинаковые для любых портов принимающих суда от 12500 МТ.
С уважением. |
|
|
|
#5 |
|
Сообщения: n/a
|
Сильно....
В Англии подготовка к олимпиаде, аналитики указывают на увеличение потребления цемента. И цена для Новороссийска и Питера одинаковая, забавно. ![]() |
|
|
|
#6 |
|
Сообщения: n/a
|
"Забавно" - это Ваше желание найти хоть какую то зацепку, что бы похохмить, вместо делового общения. Особенно на фоне непонимания формирования объемов при морских поставках.
Цены даны общие для всех портов максимальные и ориентировочные, так как окончательно цену сформируем при выпуске FCO. Данные цена означает, что цена при выпуске FCO будет не выше озвученных ранее цен, может быть только ниже. С уважением. Последнее редактирование от tradegross : 05.11.2007 в 23:24. |
|
|
|
#7 |
|
Сообщения: n/a
|
Деловое общение возможно, когда предложение способствует, возможно, я не прав. Обоснуйте, я изменю свое мнение, узнаю что-то новое.
Турция, Китай, Египет потенциальные поставщики. Слышал о цементе, но не видел из Испании. Англия, Швеция впервые. Отношусь скептически к данным предложениям. Последнее редактирование от Трейдер : 05.11.2007 в 23:31. |
|