Независимый строительный портал
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
расширенный поиск

Вернуться   Форум для строителей-профессионалов > Биржа > Работа
Регистрация FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы прочитанными

Работа Предложения работы, предложения услуг. Поиск работодателей.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старое 26.01.2012, 21:48   #1
restko restko is offline
Пользователь
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 36
Репутация:10
По умолчанию вечные ценности российского рынка ювелирных изделий

Объем продаж ювелирных изделий в России традиционно переживает всплеск перед новогодними праздниками и 8 марта. Причем по оценкам экспертов в эти периоды продается около 80% всех ювелирных изделий, реализуемых в течение календарного года! Ювелирная отрасль России в целом переживает период роста. Количество предприятий, производящих ювелирные изделия в последние годы ежегодно увеличивается на 15-17%.
Такие данные, содержащиеся в Маркетинговом исследовании рынка ювелирных изделий в России, позволяют говорить о том, что спрос на золотые и серебряные украшения растет. Исследование опубликовано на страницах сайта Аналитического департамента Рестко Холдинг. [url]http://www.restko.ru/market/3919[/url] В задачи исследования входило не только описание текущей ситуации на рыке ювелирных изделий России, но и прогнозирование возможных путей развития этого сегмента рынка. Было уделено пристальное внимание состоянию рынка ювелирных изделий в регионах страны. В результате проведенного анализа информации было установлено, что 40% всех продаж ювелирных изделий осуществляется в Москве. Региональный рынок растет гораздо медленнее, предложение там не может удовлетворить возникающий спрос.
В исследовании даны экономические профили ведущих российских и зарубежных ювелирных компаний. Лидирующие позиции на российском розничном рынке ювелирных изделий занимают федеральная «Ювелирная сеть 585», «Яшма Золото», «Алмаз-Холдинг», «Адамас» и МЮЗ. Корпорация «Яшма Золото» - это 10 крупных производственных предприятий, а также более 400 магазинов. В составе группы «Алмаз – Холдинг» - 6 заводов и более 210 магазинов. Ежегодно «Алмаз Холдинг» открывает 20 новых магазинов.
В Маркетинговом исследовании рынка ювелирных изделий в России выявлены и оценены негативные факторы, которые препятствуют его развитию. Это высокая налоговая нагрузка, отсутствие четкого законодательного регулирования, развитый теневой сектор, а также определенный кадровый дефицит и… неразвитость вкуса российских потребителей. На развитие рынка ювелирных изделий влияет, конечно, растущая в последнее время цена на золото. Рост цен с сентября 2010г. по сентябрь 2011г. составил 33%, грамм золота поднялся в цене с 1250 руб. до 1864 рублей.
В маркетинговом исследовании используются только точные и проверенные данные органов статистики, налоговой и таможенной служб, аналитических и экспертных отчетов, СМИ. Исследование позволяет детально изучить конкурентную среду на рынке ювелирных изделий, увидеть перспективы развития этого сегмента рынка.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:27.


Powered by: vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод форума: SuperBest.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100