![]() |
«первая грузовая компания»
Интересно узнать мнение о деятельности этой организации.
Наша компания занимается оптовыми поставки щебня и как все другие поставщики столкнулась в середине лета с катострофической нехваткой полувагонов ОАО"РЖД" ( в Украине, по крайней мере). Заявки на компанию обрушились как снег на голову( скорее всего как и на другие организации). Образовался дефицит щебня на заводах Москвы да и всей центральной России. Множество заводов заморозили свою деятельность. Сейчас же, «Первая грузовая компания» предлагает вагоны, но цене просто шокирующей 5-7 $ за ТОННУ В среднем цена на щебень должна возрасти на 150 рублей за тонну из-за этого. Но скажите какой завод или какая фирма готова к такому увеличению цены??? Да и к тому же, "ПГТ" заявила, что не работает с "мелкими клиентами", конкретно моя фирма постовляет от 1000 до 1500 вагонов щебня в месяц, для них мы мелкая компания. Теперь придется покупать свои подъездные составы. Следовательно весь мелкий и средний бизнес в этой отрасли развалится, выживут гигемоны этого дела либо станет монополия, хотя по-мойму это уже и есть. А еще говорили, что малый и средний бизнес у нас потдерживается. Хочется услышать Ваше мнение, советы по всей этой проблеме??? |
ответ: «первая грузовая компания»
информация проходит по этому вопросу. я примерно так себе представляю картину.
пгк, «первая грузовая компания», начинает перетягивать на себя вагонный парк ржд , тариф у нее, действительно, выше. но как прогнозируют аналитики, после завершения процесса реформирования все оставшиеся собственники вагонов поднимут цены до пгк. цены на перевозку выровняется, но будут дороже, чем сейчас. интересно, на мой взгляд, другой факт. карьеры близко расположенные к основным потребителям, расположенным в цфо, например, в москве получат более выгодные условия, чем украинские поставщики и т.д. рынок еще раз будет корректироваться . |
ответ: «первая грузовая компания»
у карьеров находящихся в цфо, всегда было преимущество, но ух продукции не хватает и не хватит... если судить над тем как сейчас развивается и с какими темпами строится россия.
а с вагонами сейчас проблема везде: на украине, да и в самой россии. я связывался с белорусскими карьерами, но они сказали, что сейчас щебня не хватает и в самой беллоруссии, поэтому поставок на россию не будет в ближайшее время. первая грузовая компания работает только с 1 экспедитором, и как я понимаю заключать другие контракты с экспдиторами она не собирается, соответственно нас ждет монополия и диктовка цен монополиста. представьте такую картину, 4 наших клиента(заводы производители жби) готовые покупать щебень на 150 рублей дороже за тонну, они должны вложить свои денежные потери(затраты ) в стоимость своего изделия, если в 1 вагоне 70 тонн,то увелечение цены на 10 500 рублей за вагон, соответствено на 105 000 рублей за 10 вагонов. цена жби растет, стоимость квартир растет да и всего остального стоимость растет по цепочке. так что кто хотел купить квартиру покупайте скорее, пока цена сравнительно еще дешевая. :) потому что в ближайшем будущем нас ждет только дефицит щебня и увеличение тарифов его перевозки. тем более что сейчас на украине начнется(начелся) угольно-бурачный период. |
ответ: «первая грузовая компания»
Цитата:
цена на недвижимость практически не связаны со стоимостью щебня. щебень - копейки в стоимости метра жилья. более того, если говорить о москве, то значительное снижение цен на цемент в этом строительном сезоне не смогло повлиять на ценообразование на рынке товарного бетона, что уж тут говорить о недвижимости. повышение цен монополий толкает инфляцию вверх и в данный момент недвижимость рассматривается как средство инвестирования, пойдут цены на недвижимость вниз, инвесторы начнут избавляться от своих активов, спрос резко упадет. поэтому я не исключаю возможность схлопывания "мыльного пузыря" на рынке недвижимости. |
ответ: ответ: «первая грузовая компания»
Цитата:
соответственно не из чего делать ЖБИ изделия, и не ис чего строить :rolleyes: дороги и все такое, такие простои очень дорого обходятся не только фирмам, но и государству. |
ответ: «первая грузовая компания»
Цитата:
И сдается мне, что такая пробла случилась не только у вас. У меня поставщик возит груз с Красноярского края и в июле началась свистопляска с вагонами, сейчас, правда, чуть попроще, но все же пробла с вагонами очень актуальна. Кто как из вас, господа Трейдер & Slavgranit, решил (если решил) эту проблему? |
ответ: «первая грузовая компания»
сейчас грузим как и раньше, пришлось встречаться с очень высокими чинами для решения этой проблемы. так что теперь щебень отправляем, кому надо обращайтесь:d. с полувагнами проблемы еще есть, но уже намного лучше и легче стали грузить(по крайней мере в нашем случае), а вообще окатошавозами грузим по 60 вагонов одной партией :) все заводы щас пытаются догнать свой план производства, вот и поглащают огромные объемы. еще можно минераловозами грузить но там очень много вагонов со сломаным механизмом открытия.
|
ответ: «первая грузовая компания»
Slavgranit,
О.К. на сайте был, закладку сделал, может и понадобится щебень. Со своей стороны можем поставить пиломатериалы Изменено за рекламу. Модератор |
ответ: ответ: «первая грузовая компания»
Цитата:
|
ответ: ответ: ответ: «первая грузовая компания»
Цитата:
|
ответ: ответ: ответ: ответ: «первая грузовая компания»
Цитата:
Сегодня вот что было: попросил Клиент отправить Груз на Украину по аккредитиву - обратились в Банк (москвоский),а нам сказали: извините, но мы не будем работать с украинскими банками на условиях аккредитива, т.к. там кризис власти, нестабильность и проч. Вот так вот. Хотя банк (украинский) не маленький - одних юр. лиц на обслуживании около 30 000. |
ответ: «первая грузовая компания»
Не знаю, наша компания работает с ВТБ, никаких проблем нету, хотя мы не работали ниразу по аккредитиву, но о таком отказе банка я слышу впервые:o ...
|
ответ: «первая грузовая компания»
Цитата:
с предоплатой проблем нет, будут работать, ответственность тут банка минимальна. хотя я связался с местными банками - они мне подтвердили - с аккр. схемой с украиной работать будут. пока что. |
мега зеркала
мега зеркала
Чтобы попасть на настоящий сайт Mega Darknet Market, вам нужно установить приватный браузер Тор. Tor спокойно открывает доступ к доменам в зоне onion. Также войти на Мега получится и в обычном браузере. Только это, скорее, плохой вариант. Во-первых, понадобиться VPN или прокси. Во-вторых, если вы собираетесь зайти через специальное зеркало-шлюз, есть риск утечки личных данных. Да и к тому же, такие ссылки часто блокируются в Клирнете. Поэтому лучше пользуйтесь Тор. Source: [url=https://torbaza.com/]мега зеркала[/url] |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:06. |
Powered by: vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод форума: SuperBest.ru